положение о текущем контроле

Бугаева
Наталья
Владимир
овна

Подписано цифровой подписью:
Бугаева Наталья Владимировна
DN: cn=Бугаева Наталья
Владимировна, o=муниципальное
бюджетное общеобразовательное
учреждение основная
общеобразовательная школа № 10
имени Заслуженного учителя
Российской Федерации В.И.
Очередько ,
email=shkola10sadki@mail.ru, c=RU
Дата: 2024.05.06 21:08:21 +03'00'

Настоящее Положение регламентирует формы и порядок текущего контроля
успеваемости, порядок промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в
условиях реализации Федеральных образовательных стандартов (ФГОС) в школе,
их перевод в следующий класс по итогам учебного года, а также соответствующие
права, обязанности и ответственность участников образовательного процесса и
должностных лиц.
1.1.
Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или
всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной
программы, сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной
аттестацией учеников.
1.2.
Текущий контроль успеваемости обучающихся - это систематическая
проверка учебных достижений учеников, проводимая педагогом в ходе
осуществления образовательной деятельности в соответствии с образовательной
программой.
Проведение текущего контроля успеваемости направлено на обеспечение
выстраивания образовательной деятельности максимально эффективным образом
для достижения результатов освоения основных общеобразовательных программ,
предусмотренных
федеральными
государственными
образовательными
стандартами начального общего, основного общего и среднего общего образования
(далее - ФГОС), а также федеральным компонентом государственных
образовательных стандартов.
1.3.
Промежуточная аттестация - это установление уровня достижения
результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей),
предусмотренных образовательной программой.
Промежуточная аттестация проводится, начиная со 2 четверти 2 класса во 2-9-х
классах - по четвертям.
Промежуточная аттестация подразделяется на текущую (оценку качества
усвоения содержания компонентов какой-либо части (темы) конкретного учебного
предмета в процессе его изучения обучающимися по результатам проверки),
четвертную (полугодовую) промежуточную аттестацию, которая проводится по
каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам четверти
(полугодия), а также годовую промежуточную аттестацию, которая проводится по
каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам учебного года.
Сроки проведения промежуточной аттестации определяются образовательной
программой МБОУ ООШ № 10.
Годовая промежуточная аттестация проводится на основе результатов
четвертных (полугодовых) промежуточных аттестаций, и представляет собой
результат четвертной (полугодовой) аттестации в случае, если учебный предмет,
курс, дисциплина, модуль осваивался обучающимся в срок одной четверти
(полугодия), либо среднее арифметическое результатов четвертных (полугодовых)
аттестаций в случае, если учебный предмет, курс, дисциплина, модуль осваивался

обучающимся в срок более одной четверти (полугодия). Округление результатов
четвертных (полугодовых) промежуточных аттестаций проводится в соответствии
с Положением осредневзвешенной системе оценки.
Шкала соответствия средневзвешенной отметки
и четвертной/полугодовой отметки
Средневзвешенная отметка
0 - 2,59
2,6 - 3,59
3,6 - 4,59
4,6 - 5

Четвертная, полугодовая отметка
2
3
4
5

1.4.
Успешное прохождение учащимися промежуточной аттестации
является основанием для перевода в следующий класс, продолжения обучения в
классах и допуска учащихся 9-х к государственной (итоговой) аттестации.
Решения по данным вопросам принимаются педагогическим советом школы.
Государственная итоговая аттестация, завершающая освоение основных
образовательных программ основного общего образования, является обязательной
и проводится в порядке и в форме, определяемые федеральным органом
исполнительной
власти,
осуществляющим
функции
по
выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
образования, если федеральным законом не установлено иное.
К государственной итоговой аттестации допускается обучающийся, не имеющий
академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план
или индивидуальный учебный план, если иное не установлено порядком
проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим
образовательным программам.
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного
общего образования проводится в форме основного государственного экзамена и
государственного выпускного экзамена.
1.5.
Для обучающихся 9-х классов в качестве промежуточной аттестации в
феврале проводится итоговое собеседование, срок проведения которого
устанавливается Рособрнадзором. Оценивание итогового собеседования
осуществляется по системе «зачет», «незачет».
Положительный результат за итоговое собеседование является условием
допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам
основного общего образования.
Обучающихся 9-х классов, получивших за итоговое собеседование

неудовлетворительный результат допускаются повторно к проведению итогового
собеседования в дополнительные сроки текущего учебного года.
1.6. Аттестация детей-инвалидов, а также обучавшихся на дому,
проводится по текущим оценкам соответственно за четверть, полугодие или
учебный год.
1.7. Академическая задолженность – неудовлетворительные результаты
промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам,
курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или не прохождение
промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин.
Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего
объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной
программы, сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной
аттестацией обучающихся.
Текущий
контроль
успеваемости
обучающихся
это
систематическая проверка учебных достижений обучающихся, проводимая
педагогом в ходе осуществления образовательной деятельности в соответствии
с образовательной программой.
Проведение текущего контроля успеваемости направлено на
обеспечение выстраивания образовательной деятельности максимально
эффективным образом для достижения результатов освоения основных
общеобразовательных
программ,
предусмотренных
федеральными
государственными образовательными стандартами начального общего,
основного общего и среднего общего образования (далее - ФГОС).
2. Содержание и порядок проведения текущего контроля
успеваемости обучающихся
2.1. Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится в течение
учебного периода в целях:
 оценки соответствия результатов освоения образовательных программ
требованиям ФГОС;
 контроля
уровня
достижения
обучающимися
результатов,
предусмотренных образовательной программой;
 проведения обучающимся самооценки, оценки его работы педагогическим
работником с целью возможного совершенствования образовательной
деятельности;
2.2. Текущий контроль осуществляется педагогическим работником,
реализующим соответствующую часть образовательной программы.
2.3. Порядок,
формы,
периодичность,
количество
обязательных
мероприятий при проведении текущего контроля успеваемости обучающихся
определяются педагогическим работником с учетом образовательной программы.
2.4. Текущий контроль успеваемости обучающихся первого класса в

течение учебного года осуществляется без фиксации достижений учеников в виде
отметок по пятибалльной системе, допустимо использовать только
положительную и не различаемую по уровням фиксацию.
В 1 классе используется качественная оценка успеваемости, основанная на
двузначной номинальной оценочной шкале: «освоил (а) программу 1 класса», «не
освоил программу 1 класса» - в личное дело учащегося; в классный журнал
помета «осв» за каждую четверть и год. Завершается 1 класс дачей необходимых
индивидуальных рекомендаций обучающимся и (или) их родителям (законным
представителям) по достижению планируемых образовательных результатов
согласно программе.
Во 2 классе в 1 четверти используется так же качественная оценка
успеваемости. Со 2 четверти проходит промежуточная аттестация.
2.5. По курсу ОРКСЭ ОПК в 4 классе вводится безотметочное обучение.
Объектом оценивания по данному курсу становится нравственная и
культурологическая
компетентность
ученика,
рассматриваемые
как
универсальная способность человека понимать значение нравственных норм,
правил морали, веры и религии в жизни человека, семьи, общества, воспитание
потребности к духовному развитию, которая проводится в виде проведения
систематизированных упражнений и тестовых заданий разных типов.
На странице предметной сводной ведомости электронного журнала и в
личном деле учащихся 4-х классов делается запись - «осв» (освоен) или «не осв»
(не освоен) программный материал за указанный период.
2.6. При изучении элективных курсов (9 класс) применяется
безотметочная система оценивания. При изучении элективных курсов по выбору
обучающихся 9-х классов на изучение которых отводится 34 и менее часов в год,
применяется запись - «осв» (освоен) или «не осв» (не освоен) программный
материал за указанный период.
2.7. Успеваемость всех обучающихся 3-9 классов подлежит текущему
контролю в виде отметок по пятибалльной системе, кроме курсов, перечисленных
п.2.5. и п.2.6.
2.8. Оценка устного ответа обучающегося при текущем контроле
успеваемости выставляется в электронный журнал в виде отметки по 5- балльной
системе в ходе или в конце урока.
2.9. Письменные, самостоятельные, контрольные и другие виды работ
обучающихся оцениваются по 5-балльной системе. За диктант с грамматическим
заданием выставляются в электронный журнал 2 отметки (4/4, 3/4). За сочинение
с 5 по 7 класс выставляется 2 отметки.
2.10. Последствия получения неудовлетворительного результата текущего
контроля успеваемости определяются педагогическим работником в соответствии
с образовательной программой, и могут включать в себя проведение
дополнительной работы с обучающимся, индивидуализацию содержания

образовательной деятельности ученика, иную корректировку образовательной
деятельности в отношении обучающегося.
2.11. Результаты текущего контроля фиксируются в электронных журналах
и дневниках обучающихся.
2.12. Успеваемость учеников, занимающихся по индивидуальному
учебному плану, подлежит текущему контролю с учетом особенностей освоения
образовательной программы предусмотренных индивидуальным учебным
планом.
2.13. Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных
представителей) сведения о результатах текущего контроля успеваемости
обучающихся как посредством заполнения журнала и дневника в электронной
форме, так и по запросу родителей (законных представителей) обучающихся.
Педагогические работники в рамках работы c родителями (законными
представителями) обучающихся обязаны прокомментировать результаты
текущего контроля успеваемости учеников в устной форме.
Родители (законные представители) имеют право на получение информации
об итогах текущего контроля успеваемости ребенка в письменной форме в виде
выписки из электронного журнала, для чего должны обратиться к классному
руководителю МБОУ ООШ №10.
3.
Содержание и порядок проведения промежуточной аттестации
3.1.

Целями проведения промежуточной аттестации являются:


объективное
установление
фактического
уровня
освоения
образовательной программы и достижения результатов освоения образовательной
программы;

соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС;

оценка достижений конкретного обучающегося, позволяющая выявить
пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные
потребности ученика в осуществлении образовательной деятельности;

оценка динамики индивидуальных образовательных достижений,
продвижения в достижении планируемых результатов освоения образовательной
программы.
3.2.
Промежуточная аттестация в МБОУ ООШ № 10 проводится на основе
принципов объективности, беспристрастности. Оценка результатов освоения
обучающимися образовательных программ осуществляется в зависимости от
достигнутых учениками результатов и не может быть поставлена в зависимость от
формы получения образования, формы обучения, факта пользования платными
дополнительными образовательными услугами и иных подобных обстоятельств.
3.3.
Формами промежуточной аттестации являются:

письменная проверка - письменный ответ обучающегося на один или
систему вопросов (заданий).

К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, лабораторные,
практические, контрольные, творческие, мониторинговые диагностические работы;

письменные отчёты о наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста; сочинения,
изложения, диктанты, рефераты и другое;

устная проверка - устный ответ учащегося на один или систему вопросов в
форме ответа на билеты, беседы, собеседования и другое;

комбинированная проверка - сочетание письменных и устных форм
проверок.
В качестве результатов промежуточной аттестации в классах, осуществляющих
предпрофильную подготовку, могут быть зачтены выполнение творческих заданий,
проектов в ходе образовательной деятельности.
3.4.
Фиксация результатов промежуточной аттестации осуществляется по
пятибалльной системе.
3.5.
При выставлении годовой оценки следует учитывать оценки за
четверти или полугодия (2 – 9 классы).
3.6.
Итоговые оценки обучающихся за четверть, полугодие, год должны
быть обоснованы и объективны и выставляются с учетом следующего:
1
2
3
4
год
четверть
четверть
четверть
четверть
4
5
4
5
5
4
4
5
5
5
5
4
4
5
5
5
4
5
4
4
5
5
4
4
4
4
5
5
4
4
1 полугодие
2 полугодие
год
5
4
4
4
5
5
Отметка «4» за год выставляется при наличии всех отметок «4» при отсутствии
неудовлетворительных отметок, а также возможны варианты:

I
4
4
4
5
5
5
3
3
3
3

II
5
5
3
4
5
4
4
4
3
3

III
5
3
3
4
4
5
4
3
4
3

Год

IV
4
5
4
4
4
4
4
4
4
5

4
4
4
4
4
4
4
4
4
4

Отметка «3» за год выставляется при наличии всех отметок «3», а
такжевозможны варианты:
I
3
3
2
3
2
4
5
2
3

II
3
4
3
3
2
3
3
3
2

III
3
4
3
3
3
4
3
2
2

Год

IV
4
3
3
2
3
3
3
3
3

3
3
3
3
3
3
3
3
3

Отметка «2» за год выставляется при наличии всех отметок «2», а также
возможны варианты:
I
3
3
2
2

II
3
2
2
3

III
2
3
2
3

Год

IV
2
2
3
2

2
2
2
2

3.7.
Для объективной аттестации учащихся за четверть необходимо
наличие не менее трех оценок (при недельной учебной нагрузке по предмету - 1 час) и 6
и более (при учебной нагрузке 2 часа и более в неделю).
3.8.
При выставлении итоговых отметок ученикам за четверть, полугодие
учитель должен считать приоритетными оценки за письменные работы, выполненные
обучающимися, в т.ч. КДР, пробные экзамены, контрольные, самостоятельные,
проверочные, практические, лабораторные, диктанты, сочинения, изложения, тесты,
письменные ответы, за работы по обобщению материала и др.
Обучающемуся, имеющему в течение четверти (полугодия) хотя бы одну
неудовлетворительную отметку по результатам письменных работ, не может быть
выставлен высший балл на промежуточной аттестации.
3.9.
Средний балл текущей аттестации выпускников, претендующих на
награждение медалью, не должен быть менее 4,8 балла по всем предметам учебного
плана.
(Полугодовая
отметка
по
всем
предметам
выставляется
как
среднеарифметическое текущих отметок с округлением от 0,8 (Н/П 4,8= 5, 4,7=4).
3.10. Итоги годовой промежуточной аттестации обучающихся отражаются в
классных журналах в разделах тех учебных предметов, по которым она проводилась.
3.11. При пропуске обучающимся по уважительной причине более половины
учебного времени, отводимого на изучение учебного предмета, курса, дисциплины,

модуля ученик имеет право на перенос срока проведения промежуточной аттестации.
Новый срок проведения промежуточной аттестации определяется Организацией с
учетом учебного плана, индивидуального учебного плана на основании заявления
обучающегося (его родителей, законных представителей).
3.12. Обучающиеся, пропустившие по не зависящим от них обстоятельствам 75
% учебного времени, не аттестуются по итогам четверти (полугодия). Вопрос об
аттестации таких, обучающихся решается в индивидуальном порядке.
3.13. Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных
представителей) сведения о результатах промежуточной аттестации учеников как
посредством заполнения предусмотренных документов, в том числе в электронной
форме (дневник ученика, электронный дневник), так и по запросу родителей (законных
представителей) обучающихся. Педагогические работники в рамках работы с
родителями (законными представителями) обучающихся обязаны прокомментировать
результаты промежуточной аттестации ученика в устной форме. Родители (законные
представители) имеют право на получение информации об итогах промежуточной
аттестации ребенка в письменной форме в виде выписки из соответствующих
документов, для чего должны обратиться к классному руководителю Организации.
3.14. Четвертная (полугодовая) отметка выставляется при наличии 3-х и более
текущих отметок за соответствующий период. При пропуске обучающимся по
уважительной причине более половины учебного времени, отводимого на изучение
предмета, при отсутствии минимального количества отметок для аттестации за
четверть, полугодие обучающийся не аттестуется. В классный журнал в
соответствующей графе отметка не выставляется.
3.15. Обучающийся по данному предмету, имеет право сдать пропущенный
материал учителю и пройти четвертную, полугодовую аттестацию. В этом случае
заместитель директора по УВР составляет график зачётных мероприятий.
Результаты зачётов по предмету (предметам) выставляются в классный журнал, и
проводится аттестация данного обучающегося.
3.16. Если обучающийся не проявляет желание сдать пропущенный
материал в течение аттестационного промежутка времени (четверти, полугодия), то
место выставления отметки заполняется символом «н/а».
3.17.
Порядок, формы, периодичность, количество обязательных
мероприятий при проведении текущего контроля успеваемости обучающихся
определяются учителем, преподающим этот предмет, и отражаются в календарнотематических планах. Учитель, проверяя и оценивая тестовые, самостоятельные,
проверочные, практические, лабораторные, контрольные работы, работы по
развитию речи, устные ответы учащихся, достигнутые ими навыки и умения,
выставляет оценку в классный журнал и дневник. Проверка осуществляется в
соответствии с критериями по каждому учебному предмету, разработанными
школьными методическим объединениями и утверждёнными методическим
советом школы.

3.18. Формами промежуточной аттестации являются:
- письменная проверка - письменный ответ обучающегося на один
или систему вопросов (заданий). К письменным ответам
относятся:
домашние, проверочные, лабораторные, практические,
контрольные,
творческие работы; письменные отчёты о наблюдениях; письменные ответы
на вопросы, тесты; сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое;
- устная проверка-устный ответ ученика на один или систему вопросов в
форме ответа на билеты, беседы, собеседования и другое;
- комбинированная проверка - сочетание письменных и устных форм
проверок.
Иные формы промежуточной аттестации могут предусматриваться
образовательной программой.
В случаях, предусмотренных образовательной
программой,
в
качестве результатов промежуточной аттестации могут быть зачтены
выполнение тех иных заданий, проектов в ходе
образовательной
деятельности,
результаты
участия
в
олимпиадах,
конкурсах,
конференциях,иныхподобных
мероприятиях. Образовательной программой
Может быть
предусмотрена
накопительная
балльная система зачета
результатов
деятельности
обучающегося.
3.19.
В первом классе в течение первого полугодия контрольные
диагностические работы не проводятся.
3.19. Классные руководители доводят до сведения родителей (законных
представителей) сведения о результатах четвертной, полугодовой аттестации, путём
выставления отметок в дневники обучающихся, в том, числе и электронный дневник.
3.20.
Особенности сроков и порядка проведения промежуточной
аттестации определены Организацией для следующих категорий обучающихся по
заявлению обучающихся (их законных представителей):

выезжающих на учебно-тренировочные сборы, на олимпиады
школьников, на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы,
смотры, олимпиады и тренировочные сборы и иные подобные мероприятия;

отъезжающих на постоянное место жительства за рубеж;

для иных учеников по решению педагогического совета.
3.21.
Для учеников, обучающихся по индивидуальному учебному плану,
сроки и порядок проведения промежуточной аттестации определяются индивидуальным
учебным планом.
3.22.
В качестве результатов промежуточной аттестации засчитываются
результаты оценочных процедур, в т.ч. Всероссийских проверочных работ (далее
ВПР), Национального исследования качества образования (далее НИКО), краевых
диагностических работ (далее КДР), районных диагностических работ (далее
РДР), пробных экзаменов в 9 классе.

3.23. Итоги промежуточной аттестации обсуждаются на заседаниях
методических объединений, методического совета и педагогического совета
организации.
4.

Порядок перевода обучающихся в следующий класс

4.1. Обучающиеся, освоившие в полном объёме соответствующую часть
образовательной программы, переводятся в следующий класс.
4.2.
Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по
одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям)
образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при
отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
4.3.
Ученики обязаны ликвидировать академическую задолженность.
4.4.
Организация создает условия обучающемуся для ликвидации
академической задолженности и обеспечивает контроль
своевременности ее
ликвидации.
4.5.
Ученики, имеющие академическую задолженность, вправе пройти
промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету, курсу,
дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые Организацией: в
пределах одного года с момента образования академической задолженности: первый раз
– сентябрь-октябрь, второй раз – ноябрь-декабрь.
В указанный период не включаются время болезни обучающегося, время каникул
или отсутствие в Организации по другим уважительным причинам.
4.6.
Для проведения промежуточной аттестации при ликвидации
академической задолженности во второй раз Организацией создается комиссия.
4.7.
Не допускается взимание платы с учеников за прохождение
промежуточной аттестации.
4.8.
Обучающиеся 2, 3, 5-8, 10 классов, не прошедшие промежуточную
аттестацию по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность,
переводятся в следующий класс условно.
4.9.
Обучающиеся в Организации по образовательным программам
начального общего, основного общего образования, среднего общего образования, не
ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее
образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на
повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным
программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической
комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
4.10.
Организация информирует родителей ученика о необходимости
принятия решения об организации дальнейшего обучения ребенка в письменной форме.
5.
Права и обязанности участников процесса промежуточной аттестации.
5.1 Участниками процесса аттестации считаются: обучающийся и учитель,

преподающий предмет в классе, администрация школы. Права обучающегося
представляют его родители (законные представители).
5.2 . Учитель, осуществляющий текущий контроль успеваемости и
промежуточную аттестацию обучающихся, имеет право:

разрабатывать материалы для всех форм текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся за текущий учебный год;

проводить процедуру аттестации и оценивать качество усвоения
обучающимися содержания учебных программ, соответствие уровня подготовки
школьников требованиям государственного образовательного стандарта;

давать педагогические рекомендации обучающимся и их родителям
(законным представителям) по методике освоения минимальных требований к уровню
подготовки по предмету.
Учитель в ходе аттестации не имеет права:

использовать содержание предмета, не предусмотренное учебными
программами при разработке материалов для всех форм текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся за текущий учебный год;

использовать методы и формы, не апробированные или не обоснованные в
научном и практическом плане, без разрешения директора;

оказывать
давление
на
обучающихся,
проявлять
к
ним
недоброжелательное, некорректное отношение.
Классный руководитель обязан проинформировать родителей (законных
представителей) через дневники (в том числе и электронные) обучающихся
класса, родительские собрания, индивидуальные собеседования о результатах
текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации за год их ребенка.
В случае неудовлетворительной аттестации обучающегося по итогам учебного
года письменно уведомить его родителей (законных представителей) о решении
педагогического совета, а также о сроках и формах ликвидации задолженности.
Уведомление с подписью родителей (законных представителей) передается
директору.
Обучающийся имеет право:

проходить все формы промежуточной аттестации за текущий учебный год
в порядке, установленном школой;

в случае болезни на изменение формы промежуточной аттестации за год,
ее отсрочку.
Обучающийся обязан выполнять требования, определенные настоящим
Положением.
Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
Родители (законные представители) ребенка имеют право:

знакомиться с формами и результатами текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающегося, нормативными документами,
определяющими их порядок, критериями оценивания;

обжаловать результаты промежуточной аттестации их ребенка в случае

нарушения школой процедуры аттестации.
Родители (законные представители) обязаны:

соблюдать требования всех нормативных документов, определяющих
порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
обучающегося;

вести контроль текущей успеваемости своего ребенка, результатов его
промежуточной аттестации;

оказать содействие своему ребенку по ликвидации академической
задолженности в течение установленного промежутка времени в случае перевода
ребенка в следующий класс условно.

родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося,
обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного
образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической
задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
Школа определяет нормативную базу проведения текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, их порядок,
периодичность, формы, методы в рамках своей компетенции.
Заявления обучающихся и их родителей, не согласных с результатами
промежуточной аттестации или с итоговой отметкой по учебному предмету,
рассматриваются
в
установленном
порядке
конфликтной
комиссией
образовательного учреждения. Для пересмотра, на основании письменного
заявления родителей, приказом по школе создается комиссия из трех человек,
которая в форме экзамена или собеседования в присутствии родителей учащегося
определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому
уровню его знаний. Решение комиссии оформляется протоколом и является
окончательным.
6. Оформление документации по итогам промежуточной аттестации
обучающихся
Итоги промежуточной аттестации обучающихся отражаются отдельной
графой в классных журналах в разделах тех предметов, по которым она проводилась.
Годовые отметки по учебным предметам за текущий учебный год должны быть
выставлены до окончания учебного года, согласно годовому календарному графику.
6.2.
Родителям (законным представителям) обучающегося должно быть
своевременно вручено письменное сообщение о неудовлетворительных отметках,
полученных им в ходе промежуточной аттестации, и предложение педагогического
совета о повторном обучении в данном классе или условном переводе обучающегося в
следующий класс после прохождения им повторной промежуточной аттестации.
6.1.

7.
Порядок
повторное обучение.

выставления

отметок обучающимся, оставленных на

Решение о продолжении обучения
советом образовательной организации.
7.1.

принимается педагогическим

Родители обучающего, не прошедшего промежуточную аттестацию два раза
пишут заявление на повторное обучение. Педсовет принимает решение о повторном
обучении и издаётся соответствующий приказ по общеобразовательному учреждению.
В сводной ведомости учёта успеваемости обучающихся классного журнала (того класса,
в который ученик был переведён условно), в колонке «Решение педагогического
совета» производится запись: «Оставлен на повторное обучение в
классе. Протокол педагогического совета №- от . . .
В сводной ведомости учёта успеваемости обучающихся электорнного журнала
того класса, в который возвращается ученик, в колонке «Ф. И. О. обучающего»
производится запись: «Оставлен на повторное обучение в
классе. Приказ № от . . . Переведён из класса». И в сводной
ведомости этого журнала выставляются отметки за III, IV четверти и за год.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».